+7 (915) 394-54-40
info@mibix.ru

Техническая поддержка модулей для 1С-Битрикс


Общие сведения

Уважаемые клиенты, мы формируем цены на модули, не принимая в расчет стоимость возможного оказания индивидуальной технической поддержки, которая может потребоваться в процессе их использования. Это означает, что приобретая модуль, вы соглашаетесь с тем, что ознакомлены с информацией о его функционале и принимаете риск того, что некоторые функции приобретаемого модуля, полностью или частично, могут быть недоступны из-за индивидуальных характеристик вашего сайта, либо из-за неверно произведенных настроек модуля, либо из-за программных ошибок самого модуля. Также, вы принимаете во внимание то, что настройка модуля производится вами самостоятельно.

Настоящий регламент технической поддержки принят для того, чтобы увеличить качество обслуживания клиентов и скорость выхода обновлений за счет снижения нагрузки на отдел разработки.

Бесплатная техническая поддержка (осуществляется здесь)

Мы не осуществляем бесплатную тех.поддержку по телефону! Только через трекер!

В случае обнаружения каких-либо ошибок у приобретенного вами модуля в процессе его работы, а также при возникновении предложений по его улучшению, вы можете отправить эту информацию на наш трекер задач. Трекер не является местом для индивидуального рассмотрения проблем, а лишь местом для информирования нас о возможных ошибках в наших продуктах.

Проверенные нами и подтвержденные ошибки модуля из данного списка (трекера), а также принятые улучшения, мы выпускаем только при плановых обновлениях! Сроки выхода обновлений зависят от критичности и количества найденных ошибок.

Сроки нашей реакции на обращения через трекер не регламентируются! Мы вправе не отвечать на вопросы по проблемам, вызванные неверными настройками модуля либо специфическими особенностями вашего сайта.

Внимание! Мы не рассматриваем на бесплатной основе проблемы, вызванные: а) неверной настройкой модуля; б) индивидуальными особенностями вашего сайта! Эти вопросы требуют дополнительного времени для изучения структуры и особенностей вашего сайта, что не входит в стоимость модуля! Таки вопросы рассматриваются только на платной основе!

Краткая инструкция для добавления обращения в трекер:

  • Зайдите в сайт http://track.mibix.ru/ и выберите в правом верхнем углу проект (название модуля).
  • Попробуйте через поисковую систему (фильтр) найти информацию по вашему вопросу. Возможно, подобную ошибку или предложение уже добавили другие пользователи или разработчики. И относительно ее уже появилась какая-либо информация. При необходимости, вы можете дополнить комментарий к найденной проблеме или предложению, предварительно зарегистрировавшись в этой системе.
  • Если подобной проблемы или предложения найти не удалось, зарегистрируйтесь на треке http://track.mibix.ru/, нажав ссылку в верхнем меню «зарегистрировать новую учетную запись». Только после регистрации вы сможете добавить новую или прокомментировать существующую проблему или предложение. Введя логин и е-mail, в течение нескольких минут вы получите письмо на почту со ссылкой, по которой нужно перейти и установить свой пароль для входа. После этого вы можете войти на трек задач.
  • После входа, в верхнем меню у вас появится пункт «создать инцидент», благодаря которому вы можете сообщить о своей проблеме разработчикам. Перед созданием нового "инцидента" не забудьте выбрать в правом верхнем углу проект, к которой он будет относится.
  • Внимание! Не публикуйте на трекере ваши пароли и токены доступа. Вся информация доступна другим пользователям!
  • При описании возникшей проблемы или предложения, пожалуйста, постарайтесь предоставить нам максимально полную информацию (сообщения об ошибке, скриншоты, отчеты об ошибках если их создание предусмотрено модулем, и, конечно же, подробное описание).

Платная техническая поддержка (осуществляется здесь)

Для индивидуального рассмотрения проблемы, с учетом настроек и особенностей вашего сайта, Вы можете воспользоваться услугой платной технической поддержки. Время реакции на такие обращения составляют не более 24 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Внимание! Для получения доступа к платной технической поддержке, Вам нужно:

  • Оформить заказ на услугу техической поддержки (не оплачивая).
  • В комментарии к заказу указать доступы на FTP и в админку вашего сайта, а также описать суть проблемы.
  • После подтверждения заказа менеджером (вам придет уведомление на E-mail), оплатить его через онлай-платеж (банковские карты, яндекс, qiwi и др.). Ссылка на оплату заказа доступна в личном кабинете в истории ваших заказов.
  • После поступления оплаты, мы приступим к рассмотрению Вашего вопроса в течение 12 часов.

Если в процессе оказания платной технической поддержки, выявлены ошибки модуля, то они могут быть исправлены, либо сразу же (в случае мелких ошибок), либо при следующем очередном обновлении модуля благодаря тому, что им присваивается VIP-приоритет. Дата выхода очередных обновлений не регламентируется.

Производя оплату технической поддержки, Вы соглашаетесь с тем, что мы не гарантируем решение вашей проблемы, а только ее рассмотрение для информирования вас о дальнейших действиях! Это значит, что если рассмотрение и решение проблемы занимает более 1 часа, то мы не будем решать ее "на месте", а передадим в отдел разработки. Решение будет выпущено при плановом обновлении. Ускорить процесс вы можете через услугу "Оплачиваемая разработка".

Ставка на платную техническую поддержку фиксированная и составляет 1 500 рублей за одно обращение, в котором может быть рассмотрена только одна проблема. Суммарное время на рассмотрение проблемы не должно занимать более одного часа, иначе каждый дополнительный час оплачивается отдельно. Если проблем несколько, то каждая из них тоже оплачивается отдельно.

Платная техническая поддержка оказывается через обращения на сайте по адресу: http://mibix.ru/support/ (доступ выдается только после оплаты) либо напрямую по E-mail.

Помощь в настройке модуля на ваш сайт

Если вы приобрели один из наших модулей и вам требуется помощь в его настройке на вашем сайте, то мы готовы оказать данную услугу за 1 500 рублей.

Для этого вам достаточно произвести оплату и затем обратиться к на E-mail: info@mibix.ru, предоставить доступ к админке и описать, что требуется настроить.

Оплачиваемая разработка

В случае, если вам необходимо срочное решение проблемы, которое не может дожидаться планового выпуска обновлений модуля, вы можете инициировать у нас процесс VIP-решения проблемы по ставке 1 500 рублей в час, предварительно уточнив у нас количество часов, которое потребуется для решения этой проблемы.

Также, если в каком-либо нашем модуле отсутствует функционал, который вы хотели бы видеть у себя, то мы предоставляем возможность доработки модуля под Ваши требования. В таком случае, доработка модуля осуществляется по ставке 1 500 рублей в час, и мы оставляем за собой право дальнейшего включения этих доработок в основной состав модуля при следующих обновлениях.

Если вы не заинтересованы, чтобы оплачиваемые доработки НЕ входили в состав модуля в течения одного года после их реализации для вас, то стоимость таких доработок будет составлять 2 500 рублей в час. Однако в этом случае, мы оставляем за собой право отказать вам доработке функционала, который в перспективе уже планировался быть включенным в состав модуля.

Оплата VIP-техподдержки/Разработки

Доступна в автоматическом режиме по этой ссылке.

  • Дайджест Блог

    Дайджест Блог

    Интересная и полезная информация по созданию и развитию бизнеса интернет-магазинов.

    Подробнее
  • Интернет-магазины

    Интернет-магазины

    Их профессиональная и качественная разработка, это залог успешного бизнеса в Интернете.

    Подробнее
  • Продукты

    Продукты

    Специально созданные продукты, позволяют увеличивать продажи Вашего бизнеса.

    Подробнее
  • Домены и хостинг

    Домены и хостинг

    Зарегистрируйте дешевые домены для Вашего сайта и выберите для него качественный хостинг.

    Подробнее